Банки, работающие с Военной ипотекой в Сарове


Сниженная ставка по ипотеке от Сбербанка


Ипотека на готовое жилье от ВТБ


Продажа квартир в Сарове от собвтенников через агентство недвижимости СЦН

Продажа коттеджа в Яблоневом Саду. Подробнее...
Продажа коттеджа в Яблоневом Саду. Возможен обмен

Продаётся коттедж 500 кв.м по Речному пер. Возможен обмен на квартиру. Подробнее...
Продаётся коттедж 500 кв.м по Речному пер. Возможен обмен на квартиру.




Наши доп.услуги:

Подать заявку на одобрение ипотечного кредита от Сбербанка

Договор купли-продажи оформить

Заказать: план, тех.план, справку БТИ, экспликацию

Заказать оценку квартиры

Заказать постановку квартиры на кадастровый учет

Узаконить перепланировку квартиры

Сбор документов по сделки для опеки и сопровождение в ГОРОНО



 
 ГЛАВНАЯ   О НАС   УСЛУГИ   ПРАЙС   ВАКАНСИИ   КОНТАКТЫ
Google+Facebook | Саровский Центр НедвижимостиВ Контакте | Саровский Центр НедвижимостиОдноклассники

На главнуюОбратная связь с нашим агентством

 
 

(83130) 3-03-70
Агентство недвижимости
Саров, пр.Мира 2, www.сцн.рф

Саровский Центр Недвижимости

О Сарове
Карта Сарова
Покупателям
Продавцам
Отзывы

КАТАЛОГ КВАРТИР ВЫКУП КВАРТИР ОБМЕН КВАРТИР ВЫГОДНАЯ ИПОТЕКА

С 10 августа 2017 г. Сбербанк снижает ставки по ипотеке - теперь от 7,4% на новостройки...С 10 августа 2017 г. Сбербанк снижает ставки по ипотеке - теперь от 7,4% на новостройки и от 8,9 на...

Новости дачного законодательства 2017Новости дачного законодательства 2017

На рынок недвижимости пришла весна... надежды и переменНа рынок недвижимости пришла весна... надежды и перемен

Пока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствияхПока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствиях

обсуждают на форуме


Исследование рынка недвижимости

Всего отзывов: 0



Система маркетинговой информации включает:

— формирование банка данных с применением раз­личных методов анализа и прогнозирования;

— формирование моделей маркетинговой информа­ции (выбор рынка, прогнозирование параметров объекта, методы оценки объектов недвижимости, прогнозирова­ние организационно-технического уровня фирмы и кон­курентов, прогнозирование микро- и макросреды, мо­дели для определения потребности в ресурсах, модель рекламы и т. д.);

— анализ маркетинговой информации и принятие решений по всем рассмотренным ранее вопросам.

Например, специализированная система «Недвижи­мость», разработанная фирмой «Логос», обладает набором функций для проведения различных операций с недвижи­мостью. Подбор вариантов сделки под заявку клиента может производиться по любым характеристикам объекта недвижимости, модули по сбору статистической инфор­мации встроены для оценки и анализа ряда функций сис­темы и характеристик недвижимости. Это позволяет ре­шать определенные задачи: прогнозировать стоимость объекта; выбирать вид рекламы; графически представ­лять информацию; проводить маркетинговые исследова­ния; контролировать действия персонала и клиентов;

производить свод данных за отчетный период и др..

Личный и общественный интерес формирует образ действия различных субъектов рынка.

На покупательское поведение влияют: культура, соци­альное положение, личностные и психологические фак­торы. Потребители отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к перемене мест и вкусами. Обособив различные группы потребите­лей, необходимо создавать объекты специально рассчи­танные на удовлетворение нужд этих групп.

В России имеется громадный дефицит жилья и отсут­ствует платежеспособный спрос. Проведенные специа­листами исследования показывают, что примерно 50% нуждающихся семей готовы улучшить жилищные усло­вия на основе рыночных подходов с привлечением собст­венных средств. Для этого от законодателя (муници­пального органа) требуется внедрение ипотеки, поиск оп­тимальных форм финансирования строительства жилья.

Спрос на рынке аренды жилья сосредоточен на очень дешевом и на очень дорогом жилье. Предприниматели, фирмы проявляют интерес к аренде элитного жилья, а остальные стараются решить жилищную проблему.

Вложение средств в земельные участки является при­влекательным и доступным способом инвестирования для граждан со средними доходами. Однако темпы раз­вития рынка земли зависят от совершенствования пра­вовой базы и механизма земельных отношений.

Основные земельные отношения в России — отно­шения аренды. Земельные участки для коммерческого использования предоставляются в долгосрочную аренду на конкурсной основе. Граждане РФ имеют право на получение в частную собственность и на продажу зе­мельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жи­лищного строительства. Использование собственником (арендатором) земельного участка не по целевому на­значению не допускается. На рынке нежилых помеще­ний все больше возрастает потребность в торговых, складских и производственных помещениях, по срав­нению с преобладавшей ранее потребностью в помеще­ниях для представительств и офисов.

Специалистам по недвижимости необходимо тщатель­но следить за конкурентами на рынке, выявлять их преимущества и слабости, прогнозировать конкуренто­способность своего объекта.

При анализе конкурентов следует ответить на сле­дующие вопросы:

1. Какую долю рынка занимают конкуренты?

2. Каков объем продаж (аренды)?

3. Каковы условия продаж (аренды) у конкурентов?

4. По каким критериям организована продажа (арен­да) (по видам объектов, регионам, видам потребителей)?

5. Какова политика цен конкурентов?

6. Каковы параметры качества объектов недвижи­мости у конкурентов?

7. Какие виды и средства рекламы используют кон­куренты?

8. Как поставлено обслуживание клиентов? В итоге фирма может определить: почему конкуренты действуют именно так, а не иначе, и выработать соб­ственную стратегию. Какую стратегию можно приме­нить?

1) Сдержанная стратегия — при уверенности в своих клиентах. Если фирма имеет известное имя, хорошую репутацию в течение нескольких лет, то в этом случае она может рассчитывать на привлечение клиентов с помощью дорогой рекламной кампании;

2) Избирательная реакция — это выборочная ответная реакция на поведение конкурентов в области рекламы, ценообразования, условий продажи объекта и т. д.

Например, в мае 1995 года стоимость муниципального жилья в самых непрестижных новостройках Москвы пре­высила 1000 долларов за 1 кв. м общей площади. Стало вы­годнее приобретать квартиры на вторичном рынке. Столич­ное правительство ввело запрет на продажу жилья, которое получали строительные организации для своих очередни­ков в счет выполненных работ по отделке (10% построенно­го жилья). Так как строители продавали жилье по снижен­ным ценам, тем самым затрудняли реализацию муници­пального жилья. Затем правительство приняло поста­новление, в соответствии с которым новые муниципальные площади в течение первых пяти лет после заселения долж­ны будут сдаваться жильцам в аренду, и лишь затем договор аренды может быть заменен на договор найма с пра­вом последующей приватизации.

Цель — во-первых, формирование новой системы взаимоотношений на рынке жилья;

во-вторых, предотвращение перепродаж квартир оче­редниками сразу после их получения.

Такими мерами московское правительство решило удалить конкурентов с муниципального рынка.

На стратегию фирмы оказывают влияние компоненты внешней среды.

Непосредственно влияет налоговая система, политика поставщиков, потребителей.

Косвенно оказывают влияние факторы политической, экономической, социально-демографической, природно-климатической среды и др.

Изучение правовых основ создания определенного вида объекта недвижимости, социальных аспектов, ре­гиональных особенностей, исследование воздействия объ­екта на окружающую среду и определение вероятности их изменений помогут избежать и предотвратить воз­никновение многих проблем, связанных с осуществле­нием проекта.



Теги к статье: исследование | рынок | недвижимость | жилье |



Фотографии к статье:
исследование, рынок, недвижимость, жилье

Оставить отзыв к статье:
Представьтесь пожалуйста:


Текст комментария:

Введите код на картинке:

Всего отзывов: 0 Страницы:


<<    Ноябрь 2017   >>

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

 

 

 


  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟ 

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟


наши партнеры


 

   

Правовая информация. Copyright © 2008- Design by A.Marsov