ГЛАВНАЯ   О НАС   УСЛУГИ   ПРАЙС   ВАКАНСИИ   КОНТАКТЫ
Google+Facebook | Саровский Центр НедвижимостиВ Контакте | Саровский Центр НедвижимостиОдноклассники

На главнуюОбратная связь с нашим агентством

 
 

(83130) 3-03-70
Агентство недвижимости
Саров, пр.Мира 2, www.сцн.рф

Саровский Центр Недвижимости

О Сарове
Карта Сарова
Покупателям
Продавцам
Отзывы

КАТАЛОГ КВАРТИР ВЫКУП КВАРТИР ОБМЕН КВАРТИР ВЫГОДНАЯ ИПОТЕКА

Субсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 годуСубсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 году

Новости дачного законодательства 2017Новости дачного законодательства 2017

На рынок недвижимости пришла весна... надежды и переменНа рынок недвижимости пришла весна... надежды и перемен

Пока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствияхПока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствиях

обсуждают на форуме


Понятие управления маркетингом недвижимости

Всего отзывов: 0




Управление маркетингом недвижимо­сти — это комплексная система по обеспечению кон­курентоспособных параметров проектируемого объекта либо комплексная система по реализации концепции маркетинга созданного объекта недвижимости.

Маркетинговое обеспечение должно яв­ляться базовым элементом при разработке всей сово­купности мероприятий в области планирования, орга­низации, регулирования, учета и контроля.

Результаты маркетинговых обоснований позволяют определить важнейшие стратегические приоритеты на основе прогноза длительных рыночных тенденций и решать многочисленные тактические задачи.

Современная концепция маркетинга — это кон­цепция ориентации любой деятельности на потребителя.

Эта концепция подразумевает осуществление следую­щих основных функций в сфере управления недвижимос­тью:

— комплексное изучение рынка, особенно изменений в области личных и общественных потребностей;

— применение полученных знаний о рынке для раз­работки новых проектов нужных  удовлетворить новые или старые потребности, но полнее, лучше и эффективнее, чем существующие;

— использование знаний о рынке для организации строительства и продажи (перепродажи, сдачи в аренду) объекта и для достижения наибольшего коммерческого эффекта от реализации проекта.

Важно при создании проекта наилучшим образом использовать исследования рынка, чтобы: не упустить существующие возможности рынка; не допустить ошиб­ку в определении местоположения объекта; адекватно оценить рынок; оперативно оценить результат.

Условно, если вы сэкономили 1 доллар на стадии марке­тинговых исследований, то ваши потери на стадии разра­ботки проекта составят 10 долларов, на стадии строительст­ва — 100, на стадии эксплуатации — 1000 долларов.

Отметим проблемы, которые решают субъекты управ­ления: покупатель недвижимости, работник муниципа­литета и продавец или застройщик.

Покупатель ищет ответы на следующие основные вопросы:

— достаточно ли широк выбор объектов недвижимости;

— обладает ли какой-нибудь из них нужными по­купателю характеристиками;

— устраивает ли цена объекта;

— выглядит ли продавец (агент) располагающим к себе и честным;

— есть ли гарантия конфиденциальности и сущест­вует ли надежная система защиты прав на приобретае­мый объект недвижимости в собственность.

Продавцу нужно разрешить следующие проблемы:

— каких характеристик ждут покупатели от объекта;

— какие группы потребителей и какие именно нужды необходимо удовлетворить;

— какими должны быть параметры и цена объекта;

— какую гарантию и какое обслуживание следует предложить покупателю;

— услугами каких агентств или лиц (информацион­ное агентство, риэлтерское агентство, частный маклер) следует воспользоваться;

— какие меры в области рекламы и взаимодействия с покупателем могли бы способствовать продаже объекта.

Работника муниципалитета как законодателя по охране интересов граждан и общества в целом волнуют следующие проблемы:

— безопасен и надежен ли предлагаемый объект для проживания, отдыха или работы граждан;

— оформлено ли право собственности на объект не­движимости в соответствии с законом, существующим порядком, установленным местными органами;

— не наносит ли объект вред окружающей среде;

— точно ли описывает продавец (застройщик) харак­теристики объекта в документах.

Маркетинг является подфункцией функции плани­рования системы управления недвижимостью. Любой вопрос маркетинга должен решаться с применением общепринятых функций управления. Цикл управления маркетингом включает: планирование маркетинга; ор­ганизацию процесса маркетинга; учет и контроль; мо­тивацию; регулирование; обеспечение.



Теги к статье: управление | маркетинг | недвижимость | система | понятие |



Фотографии к статье:
управление, маркетинг, недвижимость, система

Оставить отзыв к статье:
Представьтесь пожалуйста:


Текст комментария:

Введите код на картинке:

Всего отзывов: 0 Страницы:


<<    Декабрь 2017   >>

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟ 

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟


наши партнеры


 

   

Правовая информация. Copyright © 2008- Design by A.Marsov