ГЛАВНАЯ   О НАС   УСЛУГИ   ПРАЙС   ВАКАНСИИ   КОНТАКТЫ
Google+Facebook | Саровский Центр НедвижимостиВ Контакте | Саровский Центр НедвижимостиОдноклассники

На главнуюОбратная связь с нашим агентством

 
 

(83130) 3-03-70
Агентство недвижимости
Саров, пр.Мира 2, www.сцн.рф

Саровский Центр Недвижимости

О Сарове
Карта Сарова
Покупателям
Продавцам
Отзывы

КАТАЛОГ КВАРТИР ВЫКУП КВАРТИР ОБМЕН КВАРТИР ВЫГОДНАЯ ИПОТЕКА

Субсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 годуСубсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 году

Новости дачного законодательства 2017Новости дачного законодательства 2017

На рынок недвижимости пришла весна... надежды и переменНа рынок недвижимости пришла весна... надежды и перемен

Пока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствияхПока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствиях

обсуждают на форуме


Последовательность маркетинговых работ в управлении недвижимостью

Всего отзывов: 0




Управление маркетингом недвижимо­сти — это комплексная система по обеспечению кон­курентоспособных параметров проектируемого объекта либо комплексная система по реализации концепции маркетинга созданного объекта недвижимости.

В целом процесс управления маркетингом недвижи­мости имеет свои особенности и рекомендуется следую­щая последовательность работ (функции):

1. Исследование рынка:

— анализ системы информации;

— анализ рынков индивидуальных и общественных потребностей;

— анализ конкурентов;

— анализ внешней среды.

2. Отбор целевых рынков:

— измерение объемов спроса;

— сегментация рынка;

— выбор целевых сегментов.

3. Разработка комплекса маркетинга:

— разработка плана маркетинга;

— прогнозирование показателей качества, ресурсоемкости, цены объекта;  —

— реклама;

— стимулирование продаж.

4. Реализация маркетинговых мероприятий:

— участие в планировании строительства (продажи) объекта с целью реализации концепции маркетинга;

— участие в разработке системы мотивации, увели­чении прибыли как конечного результата;

— маркетинговый контроль;

Рассмотрим подробнее содержание перечисленных функций маркетинга.

Необходимо отметить, что от качества информации за­висит эффективность других стадий разработки проекта.


Теги к статье: маркетинг | работ | управление | недвижимость |



Фотографии к статье:
маркетинг, работ, управление, недвижимость

Оставить отзыв к статье:
Представьтесь пожалуйста:


Текст комментария:

Введите код на картинке:

Всего отзывов: 0 Страницы:


<<    Январь 2018   >>

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

 

 

 

 


  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟ 

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟


наши партнеры


 

   

Правовая информация. Copyright © 2008- Design by A.Marsov