ГЛАВНАЯ   О НАС   УСЛУГИ   ПРАЙС   ВАКАНСИИ   КОНТАКТЫ
Google+Facebook | Саровский Центр НедвижимостиВ Контакте | Саровский Центр НедвижимостиОдноклассники

На главнуюОбратная связь с нашим агентством

 
 

(83130) 3-03-70
Агентство недвижимости
Саров, пр.Мира 2, www.сцн.рф

Саровский Центр Недвижимости

О Сарове
Карта Сарова
Покупателям
Продавцам
Отзывы

КАТАЛОГ КВАРТИР ВЫКУП КВАРТИР ОБМЕН КВАРТИР ВЫГОДНАЯ ИПОТЕКА

Субсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 годуСубсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 году

Новости дачного законодательства 2017Новости дачного законодательства 2017

На рынок недвижимости пришла весна... надежды и переменНа рынок недвижимости пришла весна... надежды и перемен

Пока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствияхПока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствиях

обсуждают на форуме


Отбор целевых рынков недвижимости

Всего отзывов: 0




Развитие рынка недвижимости зависит в первую оче­редь от спроса и предложения. При неизменности всех прочих параметров снижение цены на объект недвижи­мости ведет к возрастанию спроса и наоборот.

Например, изменение спроса на рынке жилья зависит от:

— потребительских вкусов и предложений (одни стре­мятся поближе к центру, другие — в новостройки, одних привлекает экологическая чистота района, других — его близость к месту работы, объектам культуры и спорта);

— количества покупателей;

— уровня денежных доходов покупателей;

— потребительских ожиданий относительно будущих цен и доходов (традиционное снижение цен на рынке жилья в летний период).

В соответствии с законом предложения застройщики, собственники, продавцы готовы предложить к продаже большое количество квартир по высокой цене нежели по умеренной, низкой цене. Рассмотрев все факторы и тенденции, влияющие на развитие рынка недвижимости, необходимо прогнозировать перспективы его развития.

Для изучения измерения объемов спроса необходимо выявить набор потребностей и степень их удовлетворения.

Разбив потребителей на группы, каждая из которых имеет свою отличительную особенность от всех осталь­ных, получим потребительские сегменты.

Потребительские сегменты характеризуются геогра­фией размещения, демографическими признаками, принадлежностью к определенным социальным груп­пам и др.

Сегментация рынка позволяет:

— обнаружить незаполненные пространства;

— воспользоваться знаниями отдельных секторов рынка для приблизительного расчета бюджета, в зави­симости от характеристики рынка;

— лучше понять законы функционирования рынка недвижимости;

— выбрать целевой сегмент в соответствии с потреб­ностями и возможностями покупателей и способностью фирмы удовлетворить эти потребности.



Теги к статье: отбор | целевых | рынков | недвижимость | цен |



Фотографии к статье:
отбор, целевых, рынков, недвижимость, цен

Оставить отзыв к статье:
Представьтесь пожалуйста:


Текст комментария:

Введите код на картинке:

Всего отзывов: 0 Страницы:


<<    Декабрь 2017   >>

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟ 

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟


наши партнеры


 

   

Правовая информация. Copyright © 2008- Design by A.Marsov