ГЛАВНАЯ   О НАС   УСЛУГИ   ПРАЙС   ВАКАНСИИ   КОНТАКТЫ
Google+Facebook | Саровский Центр НедвижимостиВ Контакте | Саровский Центр НедвижимостиОдноклассники

На главнуюОбратная связь с нашим агентством

 
 

(83130) 3-03-70
Агентство недвижимости
Саров, пр.Мира 2, www.сцн.рф

Саровский Центр Недвижимости

О Сарове
Карта Сарова
Покупателям
Продавцам
Отзывы

КАТАЛОГ КВАРТИР ВЫКУП КВАРТИР ОБМЕН КВАРТИР ВЫГОДНАЯ ИПОТЕКА

Субсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 годуСубсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 году

Новости дачного законодательства 2017Новости дачного законодательства 2017

На рынок недвижимости пришла весна... надежды и переменНа рынок недвижимости пришла весна... надежды и перемен

Пока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствияхПока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствиях

обсуждают на форуме


Разработка комплекса маркетинга

Всего отзывов: 0




Комплекс маркетинга (marketing mix) — совокуп­ность управляемых элементов маркетинговой деятель­ности предприятия, манипулируя которыми, оно стара­ется наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков.

Целевой рынок (served market) — часть доступ­ного рынка, на котором предприятие концентрирует свои усилия на группе потребителей, имеющих общие потребности в его продукте.

Доступный рынок (available market) — группа потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту.

Широкое распространение получила концепция «4Р», согласно которой комплекс маркетинга состоит из четы­рех элементов, каждый из которых в английском языке начинается с буквы «р»: продукт (product), цена (price), доведение продукта до потребителя (place), продвиже­ние (promotion) продукта. Скоординированные меро­приятия по реализации отдельных элементов в соответст­вии с целями маркетинговой деятельности включаются в состав плана маркетинга, раскрывающего содержание маркетинга, — «Р» (product-place-price-promotion). Эта модель, разработанная Ж. Маккарти еще в 1960 году впервые установила базовые элементы маркетинга.

За прошедшие с того времени десятилетия учеными разных стран было предложено множество усовершен­ствованных моделей. Так, например, в 1984 году бол­гарские ученые стали рассматривать в качестве пятого элемента маркетинговой модели «сервис».

Несколько позднее на Западе была сформирована концептуальная маркетинговая модель «6Р» (productplace-price-promotion-people-policy), включившая в со­став базовых маркетинговых элементов «персонал» и «способ действия» (планирование деятельности).

Однако, на наш взгляд, недостаточно высокий уровень развития рыночных отношений в российской экономике в целом, низкая потребительская культура и отсутствие мар­кетинговой ориентации у значительного числа товаропрои­зводителей требуют особой осторожности при использова­нии зарубежных моделей. Необходима адаптация запад­ных разработок к специфике российского рынка.

При разработке плана маркетинга должны быть учтены все проблемы, которые предстоит решить, оп­ределены методы продажи (аренды) и порядок отчетности.



Теги к статье: разработка | комплекс | маркетинг | предприятие | рынок |



Фотографии к статье:
разработка, комплекс, маркетинг, предприятие

Оставить отзыв к статье:
Представьтесь пожалуйста:


Текст комментария:

Введите код на картинке:

Всего отзывов: 0 Страницы:


<<    Декабрь 2017   >>

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟ 

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟


наши партнеры


 

   

Правовая информация. Copyright © 2008- Design by A.Marsov