ГЛАВНАЯ   О НАС   УСЛУГИ   ПРАЙС   ВАКАНСИИ   КОНТАКТЫ
Google+Facebook | Саровский Центр НедвижимостиВ Контакте | Саровский Центр НедвижимостиОдноклассники

На главнуюОбратная связь с нашим агентством

 
 

(83130) 3-03-70
Агентство недвижимости
Саров, пр.Мира 2, www.сцн.рф

Саровский Центр Недвижимости

О Сарове
Карта Сарова
Покупателям
Продавцам
Отзывы

КАТАЛОГ КВАРТИР ВЫКУП КВАРТИР ОБМЕН КВАРТИР ВЫГОДНАЯ ИПОТЕКА

Субсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 годуСубсидирование ипотеки молодым семьям сверх 6% повысит спрос на жилье в 2018 году

Новости дачного законодательства 2017Новости дачного законодательства 2017

На рынок недвижимости пришла весна... надежды и переменНа рынок недвижимости пришла весна... надежды и перемен

Пока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствияхПока гром не грянул или о незаконной перепланировке и ее последствиях

обсуждают на форуме

/ главная каталога статей

РАЗДЕЛ 2: УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Глава 3. Управление маркетингом недвижимости Порядок производства маркетинговых работ


Всего статей: (4)

Сортировать по: по на страницу

 

Страница: [1]

Разработка комплекса маркетинга

Разработка комплекса маркетинга - 15.12.2012
Комплекс маркетинга (marketing mix) — совокуп­ность управляемых элементов маркетинговой деятель­ности предприятия, манипулируя которыми, оно стара­ется наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков
 


Отбор целевых рынков недвижимости

Отбор целевых рынков недвижимости - 15.12.2012
Развитие рынка недвижимости зависит в первую оче­редь от спроса и предложения. При неизменности всех прочих параметров снижение цены на объект недвижи­мости ведет к возрастанию спроса и наоборот
 


Исследование рынка недвижимости

Исследование рынка недвижимости - 15.12.2012
Спрос на рынке аренды жилья сосредоточен на очень дешевом и на очень дорогом жилье. Предприниматели, фирмы проявляют интерес к аренде элитного жилья, а остальные стараются решить жилищную проблему
 


Последовательность маркетинговых работ в управлении недвижимостью

Последовательность маркетинговых работ в управлении недвижимостью - 15.12.2012
Управление маркетингом недвижимо­сти — это комплексная система по обеспечению кон­курентоспособных параметров проектируемого объекта либо комплексная система по реализации концепции маркетинга созданного объекта недвижимости
 


Страница: [1]

<<    Декабрь 2017   >>

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟ 

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟

  ∟


наши партнеры


 

   

Правовая информация. Copyright © 2008- Design by A.Marsov